Процедура Регистрации

1. Веб-сайт принимает игроков только из тех стран и географических регионов, где азартные онлайн игры разрешены законом. Игрок несет единоличную ответственность за своевременное затребование информации касательно существующих законов и правил конкретной юрисдикции до совершения ставок на Веб-сайте.

2. Не принимаются игроки из следующих стран: Соединенные Штаты Америки, Австралия, Бельгия, Соединенное Королевство, Эстония, Латвия, Италия, Франция, Турция, Испания, Ангилья, Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Новая Каледония, Сен-Мартен, Cловения, Чехия, Словакия, Литва, Португалия.

3. К играм на Веб-сайте допускаются только совершеннолетние игроки (минимальный возраст - 18 лет) и игроки, достигшие совершеннолетия в юрисдикции места проживания, дающего им право принимать участие в азартных онлайн играх. Игрок несет единоличную ответственность за своевременное затребование информации касательно существующих законов и правил конкретной юрисдикции в отношении возраста совершеннолетия для участия в азартных онлайн играх.

4. Чтобы зарегистрироваться в качестве игрока, необходимо подать заявку на регистрацию и предоставить следующий минимальный объем данных:
дата рождения (демонстрирует факт достижения игроком совершеннолетия (18 лет);
имя и фамилия;
адрес регистрации;
правильный адрес электронной почты;
имя пользователя и пароль;
номер телефона.

5. Мы оставляем за собой право проверить личность игрока. Предоставляемые идентификационные данные, адрес, контактный адрес электронной почты и номер телефона должны быть правильными. Игрок несет единоличную ответственность за правильность и подлинность предоставленной в рамках процедуры "Знай своего клиента" (KYC) личной информации и всех документов. Предоставление поддельных или полученных мошенническим путем документов приведет к конфискации депозитов и потенциальных выигрышей игрока.

6. Компания оставляет за собой право запросить у игрока документ, удостоверяющий возраст, и ограничить доступ к Веб-сайту либо приостановить действие аккаунта любого игрока, который не сможет удовлетворить это требование.

7. Веб-сайт может отклонить вашу регистрацию и / или закрыть аккаунт по собственному усмотрению. Тем не менее, все уже сделанные договорные обязательства будут выполнены.

  • Ксения выиграл
    €16.40
    в
  • Linda выиграл
    €69.33
    в
  • Paul выиграл
    €15.00
    в
  • Dennis выиграл
    €5.50
    в
  • robin выиграл
    €13.05
    в
  • skun69 выиграл
    €10.80
    в

Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта. Используя наш сайт, вы принимаете нашу политику в отношении cookies политику в отношении cookies

× Chat now

REGISTRATION PROCEDURE

1. The Website accepts players only from those countries and geographic regions where online gambling is allowed by law. It is the player’s sole responsibility to inquire about the existing gambling laws and regulations of the given jurisdiction before placing bets on the Website.

2. Players from the following countries are not accepted: the United States of America, Australia, Belgium, the United Kingdom, Ireland, Estonia, Latvia, Italy, France, Turkey, Spain, Anguilla, Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia, Saint Martin, Czech Republic.

3. The Website only accepts adult players (the minimal age is 18) and players who have reached the age specified by the jurisdiction of player’s place of residence as eligible for online gaming. It is the player’s sole responsibility to inquire about the existing laws and regulations of the given jurisdiction regarding the age limitation for online gambling.

4. To be registered as a player, an individual must submit an application for registration and provide at least the following information:
date of birth (showing that the player is over eighteen (18) years of age);
first and last name;
registered address;
correct email address;
username and a password;
telephone number.

5. We reserve the right to verify the player’s identity. The provided identification, address, contact email and telephone number must be valid. It's the responsibility of the player to ensure that all provided personal information and all the documents as part of the “Know Your Client” (KYC) process are genuine. Faked or fraudulent documents provided will result in confiscation of deposits and potential winnings of the player.

6. The Company reserves the right to ask for the proof of age from the player and limit access to the Website or suspend the player’s account to those players who fail to meet this requirement.

7. The Website may refuse your registration and / or close your account at our sole discretion. However, all the contractual obligations already made will be honoured.

  • Raymond just won
    €6.30
    in
  • Riyad just won
    $39.00
    in
  • esc just won
    €5.70
    in

We use cookies to improve your experience. By using our website you are accepting our Cookie Policy Cookie Policy

× Chat now